Режим работы Ежедневно с 09:00 - 19:00   
Записаться онлайн
Цены на ремонт и запчасти ниже "офицалов"
Работаем 10 лет, залужили доверие рязанских автомобилистов
Удобное расположение в центре города, недалеко от ГИБДД
Режим работы Ежедневно с 09:00 - 19:00   
Записаться онлайн
Цены на ремонт и запчасти ниже "офицалов"
Работаем 10 лет, залужили доверие рязанских автомобилистов
Удобное расположение в центре города, недалеко от ГИБДД

Ремонт автомобилей по КАСКО

КАСКО – обязательный документ страхования транспортных средств для защиты от непредвиденных трат, возникших в результате угона, хищения, получения ущерба.

Особенности

Основная особенность КАСКО – отсутствие четко прописанных сроков для ремонта в нормативных актах. Как правило, этим пользуются недобросовестные страховые агенты, затягивая с восстановительными работами. Поэтому необходимо серьезно отнестись к выбору организации для заключения договора.

Компания АВС Моторс всегда действует в соответствии с законами РФ и ценит доверие своих клиентов. За годы работы мы приобрели безупречную репутацию, благодаря своевременному реагированию, качественному ремонту и соблюдению сроков!

Направление и его срок действия

Любой владелец автомобиля, имеющий действующий полис КАСКО, может воспользоваться им при наступлении страхового случая, указанного в договоре. Для беспрепятственного получения компенсации ущерба по КАСКО в виде ремонта необходимо знать алгоритм, по которому следует действовать.

Как только происшествие случится, владелец ТС должен пройти следующие этапы:

  • Постараться зафиксировать каждую деталь, сделав снимки или сняв видео.
  • Подготовить документы на автомобиль, подать их вместе с доказательными материалами и полисом в страховую компанию.
  • После рассмотрения документов агент направит своего или независимого оценщика для определения ущерба в том случае, если это не угон.
  • Экспертиза необходима для составления отчета с результатами, в котором отображена стоимость восстановительных работ и сумма, требуемая для покупки комплектующих деталей.
  • Агент выписывает направление на ремонт автомобиля по КАСКО в тот сервисный центр, с которым заключено партнерское соглашение.
  • Все документы, в том числе и результаты пересчета, поступают в страховую фирму.
  • Компания знакомится с полученными бумагами, изучает сумму, в случае согласия с ней переводит деньги на счет специализированной станции.

Срок расчета стоимости восстановления ТС прописан во внутреннем распорядке страховой фирмы, поэтому его необходимо уточнить.

Перечень необходимых документов

В документе о направлении на ремонт машины должна содержаться следующая информация:

  • название страховой организации с контактными данными;
  • Ф.И.О. владельца автомобиля;
  • данные транспортного средства;
  • номер страхового случая и его дата;
  • полная сумма, рассчитанная экспертом;
  • приложения – отчет осмотра, калькуляция;
  • подпись, печать компании.

Время, необходимое на прохождение каждого этапа, зависит от слаженности системы работы страховой компании и специализированной станции либо только от страховщика. Как правило, процесс может занимать от 2 дней до 2,5 месяцев, так как отдельного закона, регулирующего сроки, пока не существует.

Что делать, если процедура затягивается

Если время идет, а процедура не сдвигается с места, можно обратиться к статье 430 ГК РФ, в которой прописаны обязанность и ответственность в сотрудничестве двух сторон по отношению к третьему лицу. Третья сторона может контролировать исполнение обязательств, либо должна быть в курсе всех действий. Это значит, что владелец машины вправе уточнять о сроках предоставления расчетов и непосредственно самого ремонта.

Также на стороне владельцев полиса следующие нормы:

  • закон прав потребителей, контролирующий добросовестное выполнение услуг, качество и порядок которых прописано в договоре (КАСКО);
  • общие правила технического обслуживания машин;
  • статья «Об организации страхового дела в РФ», включающая правила выплаты компенсации, прописанные в соглашении;
  • любые нормы законодательства, контролирующие договорные отношения.

Собственник может проверить сроки выполнения этапов:

  • Письменное извещение страховой организации должно осуществляться в течение 3-5 дней с момента происшествия.
  • Ознакомление с полученными документами – не больше недели.
  • Составление оценки ущерба и подбор необходимых ремонтных работ – максимум 5 дней.
  • Восстановительные работы и транспортировка ТС на станцию занимает от 30 до 60 дней.
  • Сдача автомобиля владельцу после ремонта по КАСКО– 13 суток.

Компания АВС Моторс гарантирует соблюдение сроков. Мы являемся законопослушной организацией и стараемся восстановить транспортное средство как можно быстрее.

Нюансы ремонта

Возмещение у страховой компании за незначительный ущерб можно получить даже без предоставления протокола из ГИБДД. Сюда входят:

  • трещины и сколы на лакокрасочном покрытии;
  • мелкие повреждения лобового стекла, полученные в результате попадания камней;
  • снятые зеркала;
  • деформация диска после наезда на канализационный люк;
  • треснутая фара.

Если ущерб был получен после столкновения 2-х и более транспортных средств, необходимо получить назначение на ремонт с оформлением документов, полученных в дорожной инспекции.

Когда дело касается новых автомобилей, имеющих гарантийный срок, страховая компания старается не отправлять машину на станцию. Организации так поступают из-за высокой стоимости реставрационных работ таких транспортных средств. В этой ситуации собственнику нужно обратиться к договору, а если он содержит пункт об обязанности страховщика отправлять поврежденное ТС на ремонт, то можно подать в суд.

Как принять машину после работ, проведенных в автосервисе

Чтобы конфликтные ситуации не возникали, страховщик отправляет на специализированную станцию пакет документов, содержащий:

  • список неисправностей, которые необходимо устранить;
  • перечень автозапчастей, идущих под замену;
  • поломки, на которые страховка не распространяется;
  • скрытые проблемы автомобиля;
  • подробное описание комплектации;
  • заметки и рекомендации собственника.

После проведения восстановительных работ автовладельцу выдаются:

  • акт передачи ТС;
  • документ, содержащий перечень проведенных работ;
  • заказ страховой организации на проведение восстановительных мероприятий;
  • квитанции об оплате и на приобретенные детали;
  • гарантийный талон.

Заключительный этап – подписание документов, составленных в автосервисе.

Что делать, если качество работы не устраивает

Если по КАСКО восстановление машины было сделано некачественно, необходимо обратиться к сотрудникам мастерской, чтобы они устранили все дефекты. Если мастера отказали, собственник должен отправить жалобу в страховую фирму, а при игнорировании требований со стороны обеих организаций, составить заявление в суд.

Иск будет удовлетворен только в том случае, если недостатки существенные. Например:

  • были установлены некачественные запчасти, мешающие автомобилю безопасно ехать;
  • поверхность имеет видимые повреждения.

Все претензии необходимо указать в письменном виде в 2 экземплярах – 1 будет возвращен заявителю с пометкой о получении жалобы.

Необходимо выбирать станцию технического обслуживания тщательно, чтобы избежать неприятных последствий.

Приезжайте в АВС Моторс, мы качественно и оперативно ремонтируем каждый автомобиль, независимо от того, оплачивает ли услуги владелец ТС или страховая компания!

Мы ремонтируем все марки и модели автомобилей
BMW
Volkswagen
Subaru
Toyota
Mitsubishi
Audi
Skoda
Ford
Renault
Peugeot
Opel
Nissan
Citroen
hyundai
Mercedes
Mazda
Lexus
Land Rover
Kia
Jaguar
Infiniti
Honda
Lada
Volvo
Узнать стоимость ремонта своего автомобиля
Заказать звонок
Оставьте свои данные, и мы Вам перезвоним в течении 15 минут